Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 июля 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Реальные способы избежать стресса на работе

Рекрутерское агентство Hays провело исследование, посвященное проблеме стресса на работе, и выяснило, что 79% опрошенных сотрудников испытывали синдром профессионального выгорания или сталкивались с ним среди коллег и знакомых. Специалисты «АльфаСтрахование» проанализировали озвученные данные и привели свои доводы в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья».

По мнению экспертов «АльфаСтрахование», термин «профессиональное выгорание» часто трактуется неверно. И поводом ответить «да» на вопрос о профессиональном выгорании для большинства сотрудников является желание съездить в двухнедельный отпуск или часто произносимые в целом довольными жизнью коллегами эмоциональные фразы о том, что они устали и больше не могут работать.

Факторами стресса названы размытые границы обязанностей, давление со стороны руководства и отсутствие коллег, которым можно было бы делегировать полномочия. Однако первый пункт – нормальное явление для современной высококвалифицированной работы. А отсутствие тех, кому можно делегировать полномочия, означает, что у человека нет прямых подчиненных, делающих его работу. Специально для таких случаев придуманы матричные структуры с горизонтальными связями. Нужно учиться договариваться о правильном распределении работы с коллегами в матрице, а не думать о том, как управлять воображаемыми подчиненными.

Агентство также пишет о том, что 87% опрошенных работают сверхурочно, то есть больше восьми часов в день как принято с XIX в., когда рабочий на заводе выполнял работу в течение этого времени без серьезной потери качества. Чуть меньше половины работодателей (45%) сказали, что оплачивают переработки, но оказалось, что получают эту оплату только 12% опрошенных сотрудников. Не учитываются офисные должности с ненормированным рабочим днем и оплата за результат, а это частые явления на современном рынке труда.

«Люди тревожны по определению, и задача компании – не исключить стресс, а сделать так, чтобы сотрудники переживали за результат, а не из-за возможного наказания. Кроме того, стресса намного больше на той работе, которая не соответствует способностям и внутренним мотивам, так что в первую очередь необходимы не массажный кабинет и йога-студия, а профилирование должностей, нормальная организация подбора персонала, дифференцированное вознаграждение, карьерные перспективы и прочие базовые процессы управления талантами, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Важно соблюдать дисциплину и самодисциплину труда и отдыха, в ТК не зря существует норма про обязательный двухнедельный отпуск раз в год. Наконец, большую роль играют руководитель и культура психологической безопасности в компании».


  Все пресс-релизы за 13 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз